понедельник, 20 января 2020 г.

Красивые вещи...

Всем привет! 
Сегодня я говорю последний привет в качестве дизайнера горячо любимого Mimicut. Целый год провела в обнимку с этими ножами. Все самые смелые идеи приходили благодаря им))) Спасибо всему мимиотряду за эту честь быть членом такой замечательной команды) И в заключении покажу мотивирующую открытку или что-то такое. 
Нас повсюду окружают красивые вещи, они помогают нам не стоять на месте, мечтать и развиваться. И как-то одним вечером я наткнулась на профиль одного замечательного фотографа и её дом. И  с этого момента я точно знала, что хочу нечто подобное. В таком же цвете и стиле, своё уютное гнездо, где каждая вещь будет такой красивой и любимой. Дом - моя маленькая мечта. Теперь буду смотреть на этот мотивирующий разворот)) Кто знает, может мысли материальны и мне повезет. По крайней мере я буду стремиться)

Моё пространство, мои правила. Красивые фотографии послужили основой для миниразворота.  Может я продолжу и выйдет неплохой альбомчик. А пока здесь только кухня)) С обаятельной посудой. Темно-зеленые тона переплетаются с деревом. И вокруг много растений, зелени.

Я не часто делаю поп-ап вещи, но тут прям потянуло. На полках с красивой белой посудой будут стоять весенние цветы в горшках. Все на своих местах.


По середине обязательно расположится деревянный стол с белой вазой. А в ней свежесрезанные цветы из моего сада. 

Моя мини-мечта уместилась на ладони. Почему кухня в первую очередь? Да потому что я там нахожусь 80% жизни))))Даже дочка говорит, что это мамина комната)

Окружайте себя красивыми вещами! Они дают нам силы))) 

Спасибо всем всем за внимание, за поддержку и тепло!!! Теперь я прощаюсь с Вами, ваша Юлишна))) С трепетом в груди обнимаю новую команду и крепко сжимаю свою)))
До свидания мими!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий