вторник, 21 января 2020 г.

Чубчик кучерявый

    Привет! Сегодня с вами я, Тамара, с девичьими разговорами под страничку о сыне.
  А разговоры мои о волосах. Владелицы прямых волос, расскажите, мечтали ли вы о кучеряшках? А те кому повезло иметь тугие кудри, сколько раз вы завидовали прямым, как солома, волосам вашей одноклассницы? Извечная женская проблема. Завился-распрямил. Подстригся-отрастил.
    Я в лагере прямых волос, всегда хотела иметь кучеряшки, в крайнем случае, пусть бы у моих детей вились волосы... Но увы. 
    И вот, спустя двенадцать лет старший сын решил отрастить волосы. И тут случилось чудо, его челка начала виться, один в один как у отца. Получается сбылась моя маленькая мечта. А вместе в осуществлением, мечта принесла песенку про чубчик кучерявый. Смотрю на это вьющееся нечто у сына и пою, не могу остановиться. Конечно же не обошлось без странички, очень люблю сохранять такие маленькие, странные и милые моменты нашей жизни.
   Страничка проста и малодетальна. Из украшений две веточки туи из набора "Липа и туя".  Покрасила их алкогольными чернилами с блеском, под цвет деревьев на фото. На фоне летают тучки-птички из конструктора "Заоблачная любовь", их завитки мне показались подходящими к теме кучеряшек.
   Заголовок состоит их двух алфавитов: "Напечатано на машинке" и "Росчерк". Конечно же росчерк был выбран за его кучерявость. На эту тему играет и фоновый лист, все остальное просто поддерживает цвет фото и композицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий