четверг, 23 января 2020 г.

Когда одна дверь закрывается...

Всем привет)))

Последняя работа.. Грущу. Иногда некоторые двери необходимо закрывать. Или хотя бы выходить из комнаты, чтобы постоять в коридоре, разобраться с собой. Подумать и решить куда идти дальше. Может быть даже вернуться...


В этот последний раз я решила отдать должное одному из любимых своих ножей - Дверям в счастье. Думаю, что не только у меня эта вырубка вызывает творческий восторг и прилив идей)))
Страничка родилась неожиданно. Думала, хотелось сделать что-то особенное. Вдруг - всплыла фраза: когда закрывается одна дверь, где-то открывается другая. Хотя у меня с MimiCut немного иная история. Наши двери не закрываются, я с удовольствием буду подглядывать)))
Поэтому все мои три дверки приоткрыты.

Дополнила композицию еще тремя помощниками: Липа и туяОкна в счастьеКруглая дата.






Спасибо, что поддерживали нас теплыми словами. Спасибо Оле и Кате за такое доверие. Спасибо, что подарили такую возможность - быть представителем ваших ножей.
Они всегда будут в моем сердце и на первом месте среди всех.

Уже скучаю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий