понедельник, 27 января 2020 г.

Хорошая традиция

Привет, дорогие мими-друзья!

С вами Маша.

По хорошей традиции принесла мини-альбомчик, новогодний.
Давным-давно я уже делала альбом про новогоднюю ночь 2017, но если тогда мне пришлось помучиться, повырезать основу, то теперь берем нож "Фото-альбом", вжух и готов шедевр!


Окошечко-шейкер, елки-иголки с ножичком "Садовый микс", и давайте заглянем внутрь!


Любимец мой - негатив от "круглой даты", рамка из "картинной галереи", новогоднее обращение "мои поздравления". 


Второй разворот я разделила ацетатным листом. И вот благодаря оконцу в нем получился акцент на фото.



И мы правда очень старались сделать классное фото у елки, но чем больше человек, тем провальнее эта затея. А если в компании еще и трехлетка - пиши "пропало", кто-то моргнет, кто-то пытается сбежать, кто-то размазался. На случай таких дурацких фотографий, я просто делаю скриншот галереи и в маленьких квадратиках ничего и не видно, и выбирать не нужно лучшее, все они живые и красивые!


В этом развороте поучаствовали "Снегопад" и "Домики-2".

Вот разворот про застолье и тот момент, когда старый год превращается в новый, тихий, загадочный.

Если застолье, непременно "выпьем чаю, кофею".




И последний разворотик, первоянварский, когда под елкой возятся дети, смотрятся старые диафильмы и планов и мечт громадье!


О, вы же заметили, что через весь альбом рефреном прошел ножичек "бусы развесили" - прекрасное, нарядное украшение!

 

Ну а теперь давайте прощаться и обниматься!

Эти два года были я была с вами, мимикат был в моем сердце, удивлял, восхищал и вдохновлял. 
Спасибо Катюшке и Оленьке за то, какие они есть, за то, что приняли в мими-дрим-тим! желаю вам милые мои, успехов, ураган идей, у вас все получится!

Командам моим спасибо! За поддержку, за болтовню, за то, что такие классные! И пусть новая команда будет такой же яркой, дружной и удивляющей! Даже еще лучше пусть будет!

А я далеко не ухожу, я буду рядом, перебирать миминожики в корзинке и творить, может не так часто, как хотелось бы, но буду!

Пока..


Комментариев нет:

Отправить комментарий