четверг, 30 января 2020 г.

И снова альбом-фотоальбом

   Привет! Пришла и моя очередь прощаться с командой MiMiCut. Это был чудесный год. С большим количеством работ, с нетерпеливым ожиданием новых релизом, что там? И после каждого море идей, вдохновения и желания скорее пустить все в дело! 
   Ни для кого не секрет, Mimiножи навсегда покорили мое сердце, ради них я купила машинку, и конечно же, моя история с ними не заканчивается!
  В прощальной работе я использовала рекордное количество ножей - 20! Главным стал конечно же нож "Фотоальбом". И наверное не случайно для прощального альбома я выбрала  историю о летней поездке, открытии нового города, а главное, о скраповой дружбе. Все таки как много дает нам скрапбукинг входя в нашу жизнь! Неоценимо. 
  Вторым по важности в альбоме стал нож "Липа и туя". Именно о этих фотографиях я вспомнила когда увидела его в релизе. Сумасшедший запах цветущей липы встретил меня в первый вечер в Вологде.
  У мимикат (пока?) нет ножа про резной палисад. Поэтому я просто взяла резное "Окно нашего детства". Пусть это не верно по отношению к городу, там нет таких ставней. Но мне кажется этот нож как нельзя лучше отражает суть русских домов.
   Название альбома как бы приглашает поскорее его открыть и узнать о чем он. Буквы вырублены при помощи ножа "Росчерк".
  Большая часть вырубки сделана из бумаги для акварели крашенной кофе. Сверху немного эмбоссинга разной пудрой. Так как поездка была летом, почти на каждом развороте можно встретить вырубку ножом "Дикая роза", которую я разрезала на части. Не обошлось без мими-классики, в альбоме встречаются самые популярные ножи: бонусные птички, "Картинная галерея", часы "Сarpe diem", "Распахни настежь окна", "Новые двери в счастье" и конструктора "Nota bene".
  В развороте о музее кружева я решила сделать одну страничку без фото. Вместо него вставила в объектив кружево "Все в ажуре" и пусть кружево местные мастерицы плетут на коклюшках, я поверх объектива приклеила "Бабушкины пяльцы". И мне очень нравится эта идея! Работу мастеру освещает лампа из набора "Да будет свет". А работа очень сложная, за день одна мастерица может сплести кружева размером всего со свою ладонь.
   В таких  работах важную роль играют маленькие детали, которые ничего не скажут постороннему, но герою альбома могут напомнить о каких-то событиях поездки. Например, геотег из набора "Самое важное" сделан из упаковки свекольных ирисок. Именно такую сладость я привезла всем в подарок из чудесного русского севера.
   В развороте про архитектурный музей у меня есть сюрприз. В каждом фотоаппарате фотографии можно просмотреть. Так и тут, на правой страничке потянув за фото с домом можно вытянуть еще одно. Размера альбома и окошка как раз хватает, чтобы на страничке поместилось две фотографии. 
   Ну а слева еще одна вкусняшка из Вологды - шанежка. А рядом самовар из набора "Выпьем чаю, кофею", конечно же.
  Все билетики с поездки хранятся в конверте, на котором я сделал тиснение папкой "Розовые мечты". И неожиданность. В альбоме про северный город я использовала нож "Райское наслаждение". Пальмы из этого набора отлично подошли растительности из оранжереи.
   И самая последняя страничка просто вырезанное фото. А чтобы было не скучно я сделала кольца объектива из второй фотографии, приподняв самое больше на слое картона.  
     Вот и все. Прощаюсь с вами! И желаю вдохновения новой команде MimiCut.

1 комментарий:

  1. Тома, невероятно круто смотрится последняя страница! шикарный эффект объема фото.

    ОтветитьУдалить