воскресенье, 12 апреля 2020 г.

СП « Весенние открытия» - открытки с объемным элементом из составного ножа

Всем привет! С вами Оля и мое вдохновение для СП Весенние открытия - я покажу вам, как можно работать с составными ножами, создавать объем, при этом вырубая всеми ножами набора за один раз.

Я использовала ножи Посадить дерево

Можно сделать прокрутку на машинке один или два раза, чтобы добиться необходимого эффекта в зависимости от ваших пожеланий. Все подробности в видео.

P.S. в видео я снимала и писала о том, как я работаю со своей машинкой. Для тех, у кого машинка рубит идеально с первого раза - можно внутреннюю часть вырубки (у меня это ствол и веточки дерева) частично подклеить, частично выпустить, чтобы получился такой же эффект. У кого машинка прорубает без доп.слоев картона\бумаги не полностью с первого раза, вы можете ориентироваться на мое видео. В своем видео я доп.слои не использую, только платформу и пластины. Бумага акварельная и шалфейного цвета - дизайнерская, плотность 200 гр.









Комментариев нет:

Отправить комментарий