суббота, 18 апреля 2020 г.

СП "Весенние открытия" - штампы из вырубки.

Привет! У нас сегодня заключительный МК и с вами Юлия Чернобережская.Мне всегда хотелось дополнить вырубку аналогичными штампами. И это оказалось совсем несложно.

Для этого нам потребуется фоамиран и бумага или картон.
Самодельный штамп склеиваем из нескольких слоёв вырубки из картона Последним, штампующим слоем, приклеиваем вырубку из фомиарана. Этот материал хорошо вбирает краску и достаточно мягкий, чтобы оставить хороший оттиск. Когда будете делать вырубку из фомиарана, не спешите, чтобы он под давлением валов машинки он не растянулся и сохранил правильные размеры.
Будем делать открытки. Фон я сделала при помощи алкогольных чернил.

Вот так выглядят мои самодельные штампы. На акриловый блок такие штампы можно приклеить при помощи двустороннего скотча и можно штамповать!

Теперь у нас есть цветочки - и вырубка и их отпечатки. Кстати, это не цветочки, если вы заметили, а внутренние части окон из набора  "Окна в счастье".

Но они напоминают мне гортензии и я даже дополнила их дырокольными гортензиями. Получился цветочный ветер:) Чайник из набора  "Выпьем чаю, кофею". 
И у нас в открытках летнее чаепитие в душистом саду на исходе лета.

Штампуем чайник и цветочки, поверх наклеиваем вырубку.

Ещё один вариант с кофейником.

И третий - с окнами. Тут отштамповки у нас белыми чернилами.

Вот такие открытки получились:

Внутри я их тоже оформила.




И на "спинке" тоже поштампуем.



Надеюсь, эта идея вам пригодится:) 
Удачи, приятного творчества и отличного настроения! 

1 комментарий:

  1. Странно, надеюсь это у меня глюк - только 6 фотографий видны из всех. Зайду завтра ещё раз.

    ОтветитьУдалить