среда, 15 апреля 2020 г.

СП « Весенние открытия» Миксмедийный фон из негативов

Доброе утро мир!
С вами Ирина Анисимова и я спешу поделиться одним 
из своих любимых способов создания 
миксмедийного фона при помощи негативов от вырубки.




Я сняла для вас видео, но далее, подробно опишу, 
что и как я там так быстро делала)) 


На первом этапе нам понадобятся заготовка из плотной бумаги, 
сами негативы и акриловый грунт.
Приблизительно подбираем будущую композицию, 
накладывая один элемент на другой. 
Затем пригрунтовываем все поочередно.
Чем больше слоев вы добавите, тем интереснее получится результат).

Следующим этапом пойдут акриловые краски. 
Мне захотелось сделать цвет молодой зелени)
 Чтобы придать цвету интересные нотки 
я использовала алкогольные чернила. 
Можно также попробовать спреи либо разбавленные водой 
акриловые краски более темных оттенков.

После того как наша конструкция подсохнет,
 необходимо выделить получившуюся текстуру. 
Сделать это можно с помощью восков, патины либо 
акриловыми красками с эффектом металлик.

А дальше, ваша фантазия сделает свою работу,
и вы создадите свой шедевры!
Негативы  были от ножей:
сердечко из набора "Фото-альбом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий