четверг, 30 апреля 2020 г.

Альбом "Солнечный парк".

Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи. Я сделала большой (для меня он большой)) альбом форматом 25х15, на 6 разворотов и 12 фото.  Этот альбом старшая сестра моего прошлого альбома " Парк на ладони". В той "фотосессии" было два героя и я решила сделать второй с такими-же фото для подруги Ясина :)

Итак. Опишу его подробнее. Конечно, невозможно было не использовать наш нож #mimicut_ёлкипалки - это главное украшение альбома, как и рамки #mimicut_семейныеценности и #mimicut_мимирамочки . Главное композиционно на обложке альбома - это заголовок. Тут он получился чудесный и точно подходящий к альбому с помощью ножа #mimicut_крупнымибуквами и ножей цифр #mimicut_порядковыйномер и #mimicut_самоеважное2.


Обожаю оформлять корешки! На этом и ленты и перья и кисточка, а так же чуть чуть золота. Всегда особенно и интересно смотрится союз крафта и золота :)



Конструкция переплёта по МК Оли Котляровой "Самый лучший переплёт". Так как бутерброд толстый и люверсам не хватало длины его зажать, я хорошо всё проклеила и укрепила шнуром.


Развороты оформила не сильно объёмно, для иллюзии объёма использовала ленты и шнуры, но всё равно достаточно много деталей, которые можно рассматривать вечно. Предлагаю рассмотреть.



Если вы не знаете, что ещё такого добавить, то всегда выручают цветы из набора  #mimicut_мимирамочки и  #mimicut_цветочная поляна.





На последней странице появляется дерево: большое и шикарное!


Смотрю на свою недельную работу и так тепло на душе. Как же приятно держать такие крупные и основательные работы (я так и про маленькие думаю всегда, но всем необходимы новые ощущения)). Спасибо за просмотр! Ваша Аня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий