среда, 15 июля 2020 г.

СП "Сейчас вылетит птичка". Итоговый пост.


Полбутылки рома, два пистолета,
Сумка сменной одежды - и все готово.
Вот оно какое, наше лето.
Вообще ничего святого....

С вами Ирина Анисимова и это мой итоговый пост 
для нашего самого жаркого СП "Сейчас вылетит птичка"!
У меня получилось шесть ароматных разворотов)
В объективчике-шейкере уютно разместился стройный Клевер.
Буквы из набора АБВГДейка


Форма альбомчика, круглое отверстие и сердечки из набора Фотоальбом. 
Одним из ОЭ были рамочки.
Я использовала набры Картинная галерея и За рамками.  

Отверстие крылышко отлично смотрится с обеих сторон странички.
Его я делала ножом На крыльях любви. 
Ну и какая же летняя любовь может быть без сердечных бус 
из набора Бусы развесили и любопытной МиМи-птички) 

Если вы еще не с нами, обязательно присоединяйтесь!
Будем ждать ваши альбомчики)

Так же я использовала ножи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий