суббота, 4 июля 2020 г.

Принт на летней сумке с помощью вырубки

Добрый день! Сегодня с вами Лада

Лето в самом разгаре, хочется целыми днями наслаждаться прекрасной погодой, природой, встречать восходы и радоваться каждому дню. Хочется лёгкости в одежде и новых оригинальных аксессуаров, конечно же, сделанных своими руками. И у меня появился такой аксессуар - сумка из белого льна с летним принтом. 


Разнообразнейшие ножи Мимикат постоянно толкают меня на эксперименты. Я решила использовать вырубку из фоамирана в качестве штампов по ткани. У меня много ножей с растительным дизайном, я их очень люблю и конечно, взяла их для композиции принта.  Узнаете их? Это наборы Молодо-зелено, Легче пёрышка, розочки из набора Мимирамочки и Бабушкины пяльцы, а также маленькие цветочки из нового набора Когда расцветает земля. Для надписи пригодились ножи-алфавиты Крупными буквами и Росчерк. 





Для штампов склеила между собой 4 слоя вырубки из картона и слой вырубки из фоамирана. Штамп можно временно приклеивать к акриловому блоку на двухсторонний скотч. При желании для симметричного оттиска вырубку можно приклеить другой стороной. Для печати по ткани применила акриловые краски по ткани. 
Сумку уже "выгуляла" в любимом парке.

 

 
 
Желаю всем здоровья, летнего настроения и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий