суббота, 18 июля 2020 г.

СП "Сейчас вылетит птичка" итоговый пост.

Привет, творческие! Мой летний миник готов! Какое же наслаждение держать его в руках! И как быстро и с удовольствием он делается, когда у тебя в арсенале есть нож для мини альбома #mimicut_фотоальбом. Я собрала страницы на переплёт гармошка, чуть чуть его видоизменив, потому-что странички у меня были двусторонние. Корешок бумажный - да я этого не боюсь! Если бумагу хорошо пробиговать, то никаких сюрпризов в дальнейшем не будет. А обложку сделала из очень пластичной и мягкой бумаги ручной работы. И тактильно приятно и разные фактуры добавляют в работу изюминку. А если вам где-то кажется сильно ярко, то всегда можно приглушить лёгкой вуалью - калькой. И ещё раз повторю - как же это всё становится просто с ножом конструктором) Всем кто в этом году ещё не был на море, предлагаю рассмотреть мой яркий альбом и окунуться в летнюю атмосферу. Очень жду ваши работы и желаю всем огромного вдохновения! Всегда с вами, ваша Аня Кадырджи!








В работе использованы ножи:
 #mimicut_фотоальбом
 #mimicut_тропики
 #mimicut_крупнымибуквами.
 #mimicut_мимирамочки
#mimicut_когдарасцветаетземля.
 #mimicut_подождидожди 

Комментариев нет:

Отправить комментарий