вторник, 7 июля 2020 г.

СП "Сейчас вылетит птичка". ОЭ в альбоме от Марины Полянской.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина, сегодня моя очередь вдохновлять вас в нашем проекте и я с огромным удовольствием показываю свой четвёртый по счёту миник-фотоаппарат :))
Да-да, стоило только ножу "Фото-альбом" попасть в мои руки, как я тут же испробовала на нём самые разные варианты переплётов и со всеми он оказался невероятно хорош! :)

Для нашего СП я выбрала вариант на пружинке и, пока почта коварно задерживает мою посылку, показываю вам свои развороты не собранными, но уже красивыми - к финалу всё будет как положено, я обещаю :))

И сразу на первом развороте вас встречают все обязательные элементы проекта: слева - круглая рамочка и цифры, а справа - разделитель из золотой кальки со сквозными дырочками, с которыми мне помог наш чудесный набор-конструктор "Заоблачная любовь":

Оп! И лёгким движением руки мы витаем в лёгких пушистых облачках! Тут же и любимая рамочка "Семейные ценности" и надпись из "фото-альбомного" набора:
Мааааленькое фото, но сколько здесь наших инструментов: большой мотылёк из "Крылатого трио-2", роза из "Бабушкиных пялец", сердечко "Старый город" и папка для тиснения "Розовые мечты" - всё нашли?.. :)
 А вот и облачка поближе:
 Нежности-нежности! :)
Второй разворот тоже с разделителем из кальки, но уже белой. Здесь из обязательных элементов только "Мимирамочка", но зато красивенные цветы: "Дикая роза" и "Когда расцветает земля" - очень классные, правда?
Здесь уже можно заметить, что "фишкой" моего фотоаппарата станет не только калька, но и белая вырубка - именно ею мне захотелось добавить нежности и даже некоторой деликатности этой яркой бумаге.
 За калькой угадывается ещё одна цветочная полянка, но её я покажу уже в финале ;)
На третьем развороте снова разделитель со сквозным отверстием: на этот раз простой круг, но мне очень нравится, как он создаёт перспективу, выделяя фотографии, и как нежно выглядят за ним розы:

"Всё в ажуре" - мой любимый фоновый ножичек! Хотя уже есть опасения, что это только до следующего релиза ;))
 Яркая "Мимирамочка" подчёркивает озорное настроение :)
И, как вы уже поняли, обладательницей "Дикой розы" я стала совсем недавно, но теперь это всерьёз - посмотрите на неё, это же любовь!..

Вот такая красота ждёт не дождётся, когда же приедут мои пружинки, ох! Пожелайте моей драгоценной почте всего наилучшего! :))

Ну а я желаю вам вдохновения и смелости: берите вашу лучшую бумагу, подписывайтесь в Инстаграме на хештег проекта #mimicut_вылетитптичка и за дело!
Кстати, не забывайте заглядывать и сюда: в блоге всегда больше текста, фотографий, деталей - а значит, и вдохновения!

Не прощаюсь надолго,
Марина 

2 комментария: