пятница, 16 апреля 2021 г.

Микро альбом из конвертов

 Привет, мимидрузья! 

С вами Ира  и мой новый мини-микро альбомчик))

    Весь набор ножей Cамое важное мною давно и горячо любим. И, наверное, самым актуальным из этого набора остаётся нож-конверт.
    Сегодня я хочу вам показать мини-альбомчик, в основе которого конверты как раз сделаны с помощью этого ножа))
    Альбомчик чем-то похож на картотеку, где в конвертах хранятся карточки с фотографиями. Для удобства на каждой карточке я сделала небольшой таб с помощью Nota bene
    В минике хранятся фото с нашей прогулки по городу. Поэтому на обложке поселилась "улица" из домиков Родовое поместье. А микрозелень из Лесной чай и Ореховые рамы у зеркал, как нельзя лучше подошли для основного декора.
   Надписи-заголовки я сделала с помощью Nota bene, Тик-так 
И для вас, друзья, я  приготовила небольшой фото мастер-класс по созданию этого микро-альбомчика из конвертов.
Готовы вдохновляться?
Тогда поехали!

1. Вырубаем конверты с помощью ножа из набора #mimicut_самоеважное. У меня их 8

2. Обрезаем клапаны и склеиваем их между собой. 

3. Из акварельном бумаги готовим карточки чуть меньшего размера, чем конверт и подложки из скрапбумаги. С помощью #mimicut_notabene вырубаем маленькие табы по количеству карточек. 

4. С двух сторон приклеиваем скрапбумагу и табы на карточки. 

5. Декорируем их)) 

6. Приступаем к обложке. Заготовки из пивного картона обклеиваем скрапбумагой. 

7.Готовые обложечки приклеиваем к стопке конвертов.

8. Декорируем и обложечку тоже

9. Вставляем карточки в конверты и всё!

Мы молодцы!
 Пьём чай и любуемся результатом))
Надеюсь, была полезной!

Я думаю, у конвертов ещё очень много возможностей, главное их увидеть)
Всем вдохновения и тёплой весны!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий