вторник, 20 апреля 2021 г.

Весенние эко-открыточки

Привет, дорогие друзья и поклонники MimiCut! 

Сегодня с вами Вика Маренкова @vika_sopulik и моё весеннее эконастроение. 

У вас так бывает, что берёшься делать что-то одно, а в результате получается совершенно другое? На этот раз так произошло у меня. 

Во время прогулки я собрала березовые веточки, чтобы сплести веночек и подготовить небольшой декор к Пасхе. Тут же сплелся ещё и совсем миниатюрный веночек. В итоге я оставила попытки декорировать большой венок, а зато маленький вариант сразу "попросился" на открытку. 

На дворе весна, на носу светлый праздник Пасхи, вся природа пробуждаетя. И сам просыпаешься теперь по утрам от такого звонкого и бодрого щебетания птиц... Все это мне захотелось передать и сделать природную эко-открытку. 

Птичку усадила в "Родное гнездо", много-много растительной вырубки - это "Гербарий II" и "Лесной чай", а из-под берёзового венка выглядывает веночек "Любящее сердце". И неповторимая бумага "Фотосинтез" Артелье. 







А после работы у меня на столе осталась полоска бумаги с негативом вырубки яичек из "Родное гнездо", негатив растительной вырубки да и сами травушки из "Гербарий II" ушли не все, какие-то обрезочки и обрывки крафт-бумаги.
Я их покрутила-повертела... И сложила ещё одну открытку. Совсем, мне кажется, не характерную для меня😏

Как вам моё весеннее вдохновение? 














Комментариев нет:

Отправить комментарий