четверг, 22 апреля 2021 г.

Любящее сердце прекрасное ♥

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я к вам, внезапно, с открыткой :)

Скраповые пути не слишком часто приводили меня к этой форме, поэтому и размер у неё нестандартный, и скетч, и вообще... Но самое главное - радость от процесса и радость адресата от получения - состоялось, а это в нашем деле важнее всего, согласитесь :)

Получив свою дизпосылку с сокровищами я, конечно, сразу же распаковала "Любящее сердце" и оно самым естественным образом привело меня к "FreeДа" от Артелье, а дальше... ну, у кого у нас тут самое любящее сердце на свете? Конечно, у моего мужа!.. :))

"Важные слова", как всегда, полностью оправдывают своё название, а ещё здесь я воспользовалась опцией замены окончания из набора и заменила "прекрасный" на "прекрасное":

Это сердце... просто в самое сердце! :))


Вот такое моё скромное признание в любви - и мужу, и бумажечкам :)
Надеюсь, вам оно тоже придётся по душе!

Спасибо, что заглянули!
Не прощаюсь надолго,
Марина 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий