вторник, 27 апреля 2021 г.

Про лето

Привет - привет! С вами Надя!
Сегодня у меня страничка про первый день лета, прошлогодний ))
И все мими - новинки в деле!
Во-первых сердце! "Любящее сердце", если быть точнее )) Это мой новый фаворит, в каждую работу применяю, очень нравится оно мне. Хотя сначала я думала - и как же я его буду применять, не мое вообще это! )) а оно идеального размера, формы и вида оказалось, везде вписывается ))
"Ореховые рамы у зеркал" - конкурент сердца за место в моем сердце и на страничках )) те же идеальные характеристики у набора ))
"Лесной чай" - и чашка, и цветы, все сегодня пригодились! Весь набор в деле! И дополнили ботаническую тему ножи из следующих наборов - ажурная монстера из "Домашних джунглей", веточка с шариками из "Гербария -3" и многослойные розы из "Я покажу вас розам", а еще папиросная бумага и папка "Розовые мечты".
Заголовок из алфавита "Крупными буквами" и скрепочка из "Канцтоваров".
Всю растительную вырубку сделала из одинакового молочного картона, выделив штемпельной желтой подушечкой только веточки с шариками. Расставила черные акценты. Добавила воздуха в слои  и вышила прямо поверх и вырубки и слоев.













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий