воскресенье, 11 сентября 2022 г.

Альбом про 13 лет

Доброго дня, птички!

Сегодня с вами Маша.

Пока полностью не поглотили холода и их 50 оттенков серого, изо всех сил пытаюсь раскрашивать свои альбомчики в яркие цвета. Сегодня покажу очередного крошку про день рождения своей Конфеты. Это впереди паспорт, регистрация на госуслугах и все эти пушкинские карты.. а пока одна только цифра 13 приводит родителей в трепет.


Конечно, я собрала здесь все миминожики, отвечающие за праздничное настроение.
Вот например за вкусняшки отвечает здесь набор "Сладкая жизнь". Эти премилые пончики могут украшать не только странички альбомов, открытки.. но их можно прикрепить на колечко и получится симпатичное украшение, придающее легкий хаос и многослойность альбому.


Основы страничек в альбомчике сделаны разными ножами, все они разного размера и формы. Вот обложка у меня получилась при помощи ножа "Шик и блеск" - блестящая рамка, а в ней шейкер.


Вторая страничка - как флажок праздничной "Весенней гирлянды". Здесь портрет именинницы в рамочке из набора "Ласточкино гнездо" и "Мои поздравления".

Я уже как-то говорила, что облачка из набора "Мы едем, едем, едем" - моя новая любовь. Здесь я им тоже нашла место. И украшение праздника - цветы, помог набор "Когда расцветает земля".


Домашние посиделки закончены. Перемещается в молодежное пространство, где нас уже ждут друзья. Ну привет! Надевай "Розовые очки", время обнимашек!



А вот и самая круглая страничка в альбомчике, получилась ножом в форме пялец из "Ласточкиного гнезда". Украшением стали цифры "До бесконечности" и гирлянда "Бусы повесили".



Вот еще парочка ножей, которые я нежно люблю - цветы геотег из "25 кадра". Кстати, основа следующей странички сделана при помощи этого же сета, узнали? 



Снова здесь облачка, цветы, "Важные слова" и экологичные шарики "Хэппи бездей", ими легко сделать фотографию интересной формы.



И самый волнующий момент праздника - успеть загадать самое сокровенное желание, задуть свечи. Пусть сбудется!



А спинку альбома, вырезала ножом "Большая дверь в счастье", немного подрезав по высоте.


Уютного вам творчества, несмотря на холода за окном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий