четверг, 29 сентября 2022 г.

Зимний мимиальбомчик

Всем привет! С вами я, Аня Ануфриева, и мое зимнее мимивдохновение! 

Все как началось?! Думаете я собиралась скрапить зиму в сентябре?! Неа. Может и хотелось немного, но так чтобы сесть и начать планов точно не было. Я вообще просто ножи перебирала. И тут прострелило:" Хочу! Прямо сейчас! Вот сию секунду надо заняться созданием зимнего альбома!"
А все эти лошадки. И хлопок... И коньки... Звякали призывно в своих мятных конвертах: "Аня, давай уже! Только представь, как круто все получится!!!" Ой, тут я и сдалась. А как иначе?! Я за все эти бумажные годы поняла, что если пришла идея, ее надо скрапить. Без вариантов. Все эти планы, списки вполне себе могут остаться просто каракулями в блокноте с идеями, поэтому я бодренько собрала зимний скраповый стафф и начала.

Естесственно все не ограничилось тремя сетами! У меня есть любимчики в зимних сетах прошлых лет: вот, например, крутой "Автомобиль с подарками" тоже поучаствовал в создании композиций на страничках. А гирлянды из набора "Бусы развесили"? Они же созданы для создания праздничного настроения!!!



Для создания композиций я часто использую рамки: удобный и быстрый способ собрать интересный многослой. Так, например, сет "Деревянные рамы" идеально вписался в мою задумку!





Не могу не обратить ваше внимание на сет "Примерзло солнышко ко льду". Стопроцентный зимний мастхев, который я всячески рекомендую! Вариантов использования (окраски, тонировки, усложнения) превеликое множество! А это значит, что он идеально впишется в самые разные зимние работы!







Конечно, в зимних работах должны быть снежинки! Я в этом совершенно уверена и остановила свой выбор на сете "Снегопад".


Добавить работе уюта отлично могут крУжки! Так, маленькая чашка из набора "Выпьем чаю, кофею" вполне способна согреть целый разворот альбома))))
А как классно смотрятся на развороте стилизованные елки из сета "Елки-палки"! Ну прелесть!





Вот такой милый, прехорошенький морозный альбомчик! Я приглашаю еще разок полистать его вместе)))

Спасибо за внимание! Ваша мимисиничка Аня =)))

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. вСЁ БОЛЬШЕ ХОЧУ ТАКИХ ЛОШАДОК! Альбом отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Даааа! Лошадки - огоооонь!

      Удалить