среда, 14 сентября 2022 г.

Книжные закладки

 Всем привет! С вами Яна. Когда ко мне впервые в руки попал набор ножей "Мы едем, едем, едем", на меня нахлынули приятные воспоминания о моих старых игрушках. В голове всплыли их образы, яркие детали, впечатления, которые они у меня вызывали. Вспомнилась неваляшка с приклеенной головой, изгрызенная  пирамидка и потёртый барабан. И мне захотелось сотворить что-то с настроением из того времени, в ретро стиле, навевающем ностальгию. А ещё, играясь с вырубкой из этих ножей, я поняла, что из вагончиков можно составить просто бесконечную вереницу, да ещё и по-разному их обыграть. Так родилась идея этих книжных закладок.

Поезда я сделала двухцветными, просто приклеивая фрагменты от красной вырубки поверх целых вырубок. В вагончиках разместились игрушки, среди которых мишка и лошадка-качалка из набора "Друзья детства" и лошадка из сета "Хюгге". Из парочки вагонов я сделала платформы, на которых "везут" лошадку и ёлки из "Автомобиль с подарками". Паровозы с вагонами я соединила, приклеив их на полоски пластика. В общем, всё очень просто, но так мило вышло)























Комментариев нет:

Отправить комментарий