вторник, 13 сентября 2022 г.

Мимипарк транспорта и яркие открытки

Хей-хей! Приветики! С вами Аня Ануфриева и мое открыточное вдохновение! Ловите!
В этот раз меня захватила тема транспорта ! Особенно здорово, что теперь в нашем арсенале появился нож "Мы едем, едем, едем"! Это значит, что наш транспортный парк пополнился еще и премилым паровозиком! 
Сфера применения этого паровозика широка! Хотите - тревелальбомы украшайте, а хотите - сделайте из него игрушечный состав для детской железной дороги!
У меня именно такой игрушечный состав спешит, поблескивая новенькими колесами, по открытке! Везет поздравления и праздничное настроение! Чух-чух!


Кроме паровоза в сете  "Мы едем, едем, едем" есть еще и супернужные ножи - облака! Разных форм и размеров! Здорово! Я вырубила облака из кардстока и кальки! Смотрятся очень круто!

А если хочется немного усложнить композицию, то в компанию к облакам я предлагаю вырубить звездочки из сета "25-й кадр" ! Классная компания!



Еще одно ТС, без которого тему транспорта не раскрыть - машинка из сета "Автомобиль с подарками". Прелесть этой машины не только в крутом дизайне, но и в том, что гонять по бумажным просторам на ней можно без прав и ограничений! Вжжжух! 

А еще можно зацепить за решетку на крыше машинки воздушные шары и отправится в путешествие по воздуху))) Будьте внимательны - надежные шары для таких путешествий есть только в наборе "Хэппи Бёздей"

Задорное настроение открытки не было бы раскрыто полностью без рамочки из набора "Каракули". Ну до чего же классные эти дудл-рамки!






Как вам такой взгляд на мимипарк транспорта?! Мне кажется, что получилось клево! 

А вы что скажете?

Спасибо за внимание! Ваша Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий