суббота, 24 сентября 2022 г.

Первые снежинки

Всем привет. С вами Таня и мои первые снежинки.
Кажется я еще никогда не делала новогодние работы так рано. Всему виной новые ножички от MimiCut - "Примерзло солнышко ко льду" и "Хлопковый бутон", очень уж хотелось пустить их в дело поскорее.

И, кстати, скрапить "Новый год" сейчас было очень хорошей идеей, потому, что занятие это очень успокаивающее, как медитация. И все мы знаем, что новогодние открытки и тэги точно не будут лишними. Есть только один минус, захотелось достать елку и начать ее украшать))) 

На своих тэгах я решила сделать зимние венки. Использую для основы ножик "Сплету венок" , по размеру к нему отлично подходит "Хлопковый бутон".

 В одном веночке использую веточку хлопка целиком, во втором не обошлось без расчлененки, равномерно распределила бутоны по всему венку.

А главные герои моих тэгов - вырубка ножом "Примерзло солнышко ко льду". Варежки и коньки - идеальное сочетание!!!

Всю вырубку украшаю эмбосингом и он ей очень идет! Добавляет объем, цвет и блеск, а еще вырубка становится очень крепкой.

Заметили крошечные снежинки? Любимая малышка из набора "Автомобиль с подарками", не устану повторять как люблю эти ножи, очень универсальные.

И чуть не забыла про фон. Сделала его с помощью папки для тиснения "Связано с любовью" и сухих красок.


Не знаю, как у вас, а у меня после такой предновогодней медитации стало тепло и уютно на душе. С елкой, пожалуй, пока подожду, но вот свечу зажечь и заварить чайку можно)
Хорошего дня вам и приятного творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий