суббота, 1 июня 2024 г.

Альбом «Письмо другу»

  Когда-нибудь я напишу письмо ✍🏻 . Когда-нибудь обязательно. Оно будет хорошим и добрым. Ну, а как по-другому? ⠀ 

   Тому, кто был и есть рядом. Я вспомню важные события, и повседневные мысли. На страницах они будут веселыми, интересными и живыми. И я буду такой. Именно там будут жить мои детство и юность, и молодость. И чтобы непременно счастье. Такое всенаполняющее, такое настоящее, чтобы где-то в животе щекотно было, и ноги на секунду ватные, и руки потряхивало. Иначе нельзя.

⠀ Когда-нибудь обязательно напишу. Моему другу. 💛

   

   P.S.: в создании альбома «Письмо другу» мне помогали ножи Mimicut:

✍🏻 «Весенняя гирлянда» (заглавная буква «А»);

✍🏻 «Эрудит»;

✍🏻 «Мой номер один» (фигурные скобки);

✍🏻 «Домашние джунгли» (амперсанд);

✍🏻 «Шепот трав»;

✍🏻 «Присядьте, пожалуйста»;

✍🏻 «Следопыт» (лупа);

✍🏻 «А я росла в узорной тишине» (заглавная буква «Я»);

✍🏻 «Полынью пахнет хлеб чужой»;

✍🏻 «Светлого мая привет»;

✍🏻 «Бабушкин альбом».






















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий