пятница, 7 июня 2024 г.

Немного ретро

Привет, друзья! С вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу вам свои новые теги, созданные на волне вдохновения ножами MimiCut)
В этот раз я представляю вам работу с ретро-настроением, в приглушенных бежево-черничных оттенках и с многообразием фактур. Для ретро истории я выбрала сеты ножей: "Эта музыка будет вечной" и "Бабушкин альбом", кстати, вы же знаете, что эти сеты перевыпустили?! Не упустите - эти ножи как та папка с розами (ну вы поняли: не успель - опоздаль)
Так же в тегах не обошлось без ботаники: я выбрала горячо любимый "Венок сонетов" и чудесный "Тархун". Согласитесь, растения нашему творчеству добавляют особого очарования, да?!
И вот, держу я теги в руках и любуюсь: при небольшом количестве исходного декора они получились совершенно потрясающими! Такие изящные, такие красивые) Тут не обошлось без мимимагии)))
Но давайте скорее их рассмотрим, ведь даже одно фото стоит тысячи слов)))















Как вам мои новые красавчики? Пишите! Жду ваши комментарии) 

Ваша мимиптичка Аня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий