четверг, 13 июня 2024 г.

Мини джанкбук "Лето на даче"

 Когда я впервые увидела нож "Во саду ли в огороде", то первое что пришло в голову это джанкбук про лето на даче. И я , Анна Кадырджи  ( Анна Кадырджи (@akadirci), тут же начала придумывать ему образ. Подбирая ассоциации я не цеплялась за одну, пусть он будет обо всём! Уютные вечера с чаем и пирогом, огород, игры в лото, чтение книг, соседские петухи :) И как же мне повезло обладать большой коллекцией ножей любимой фирмы. Тут только сиди и доставай: петухов, уютные и родные орнаменты, чашечки, самовар, пяльцы и, конечно, виновника затеи - корзину с садовыми инструментами. Ну какой же он всё-таки уютный и милый вышел, хоть и чистая фантазия. Дома в деревне не имею, а как же сразу захотелось. Главное чтобы петухи были исключительно соседскими) А я идеально умею пить много чая и есть пирог. Ваша Аня.


В работе помогали:

"Эрудит"

"Самое важное"

"Самое важное 2"

"Там птицы райские живут"

"Уютный орнамент"

"Выпьем чаю кофею"

"Безумное чаепитие"
































1 комментарий: