воскресенье, 9 июня 2024 г.

Открытка—магнит

 Всем привет 👋 с вами Олеся Андреева @olesyaandreyeva.

У моей мамы 8 июня был день рождения и зная ее любовь к магнитам и развешиванию моих открыток на холодильнике, решила сразу сделать открытку—магнит. У нас стоит жара и тема мороженого, да ещё и праздничного как никогда актуальна. 

Здесь у меня мороженое 🍦 с тремя вкусами: вишневое, апельсиновое и клубничное. И для каждого я нашла украшалочку —аксессуар: вишенка 🍒 из набора «Сладкая жизнь», оттуда же и шапочки для мороженого (отобрала у кексиков), клубника 🍓 из набора «Под колпаком», а апельсин — колесо от какой-то тарантайки из личных запасов. Так же украсила печенюшками из полимерной глины ( мое очередное хобби). 

Для фона взяла нож «Все в ажуре». Ему много лет, но он все так же сильно любим мною. Бусики из «Бусы повесили» задорно поблескивают поверх кружева. А поздравительная фраза — из «Телеграфируйте». В качестве подвески использовала кисточку и металлический рожок 🍦. С обратной стороны открытки приклеен магнитный винил. Все раскрашивала спиртовыми маркерами и цветными карандашами.

Вообще тема мороженого и кексиков неисчерпаема и может быть классным развлечением для скрапа с детьми.








 Спасибо большое за внимание! Классного вам лета! 🍓🍒🍦☀️

Комментариев нет:

Отправить комментарий