четверг, 6 июня 2024 г.

Русское. Джанкбук.

Привет! С вами снова @elladamusina (Лада).

В руках у меня абсолютно атмосферная вещица - джанкбук о России. Он о том, как я вижу, как чувствую то русское, что есть во мне и вокруг.

К этой теме я подбиралась долго, с большим трепетом и пиететом. Интерес к истории отечества в последнее время пробудился (и я в этом уверена) не только у меня. В альбоме я также коснулась всего, что интересует нашу семью: язык, происхождение, культурные традиции.

В поддержку моей темы в арсенале Мимикат нашлось много подходящих ножичков, которые смогли украсить сдержанные странички с налётом винтажа и рассказать о символах России.

Элементы русского фольклора обеспечили ножи из наборов «Дерево жизни», «Там птицы райские живут», «Уютный орнамент», «А я росла в узорной тишине», «Кардинал Ришелье», «Москва златоглавая».

Прикоснуться к атмосфере, укладу и быту старых времён - с этим справились наборы ножей «Безумное чаепитие», «Выпьем чаю, кофею», «Окна нашего детства», «Гуси-лебеди», «Отвори потихоньку калитку».

Не обошлась я и без ботанических символов России - ромашек, малины, березки. Здесь поработали ножи из наборов «Привет, ромашки», «Посадить дерево», «Малиновый цвет».

Рамочки помогают выделить и подчеркнуть самое важное. С этой задачей отлично справились наборы «Бабушкин альбом», «Картинная галерея», «Деревянные рамы», «За рамками», «Что посеешь, то и пожнёшь», «Ласточкино гнездо».

Памятник Пушкину (у которого сегодня юбилей!), златоглавые храмы, изящные фонари - без них невозможно представить большие и даже малые города нашей страны. Это все благодаря наборам «Тверской бульвар», «Москва златоглавая», «Люблю тебя, Петра творенье».

И ещё несколько папок и ножей Мимикат дополнили общую картину. Это папки «Амстердам», «Розовые мечты», наборы ножей «Ни пуха, ни пера 2», «Carpe diem», «Ангельское пение», «Дамаск».

Более подробно джанк можно будет рассмотреть в видеообзоре.

Всем мира и добра!

.






































Комментариев нет:

Отправить комментарий