четверг, 25 октября 2018 г.

Скрап-поход: Ксения Ли пакует чемоданы мимикатом)

Куда идем мы с mimi-cut
большой-большой секрет?

В инстаграме стартовал наш совместный проект #скрап_поход. Все интересности, правила, подарки, а так же куча вдохновения от участников ждут вас по хэштегу. Кстати, кам с ленте @mimicut есть приятный бонус для участников проекта - скидка в магазине, торопитесь!



Ну а я, Ксения Ли, расскажу вам немного о своем "чемодане")

У меня уже были распечатанные фотографии чудесное поездки в Питер. Всего один день мы провели в городе на Неве, но этот день был невероятно прекрасным! Тревел бук должен был точно сложиться)





Выбрала для себя популярный формат мидори. Ведь именно для заметок о путешествии и нужен тревел бук.

Что такое мидори? Изначально - это японская марка блокнотов с простой конструкцией и взаимозаменяемыми вкладышами (тетрадками), которые крепятся на резинки. Е меня сама обложку уже есть. поэтому моя задача сделать тетрадку. Размером она будет как сложенный в три раза лист формата А4 или (если в дюймах, с сантиметрами у меня вообще все плохо)
8 1\4 х 4 1\4 дюймов.




Шить Тревел бук буду сама, и остановилась на коллекции Atlas американского производства. Меморабилии осталось у меня не много, точнее сказать я ее особо и не собирала, но некоторые билетики все же пролежала год и не потерялись - смело беру их в оборот!

Украшений у меня практически нет - троекратное ура ножичкам от mimicut! Пока приготовила Несколько наборов для разминки - "Самое Важное",  "Силуэты Старого города", "Марокканский чай", "Да будет свет" и "Carpe Diem" , но уверена, что дальше этот список вырастит минимум вдвое, а то и втрое) Ведь в творческом порыве себя не обуздать)))




Итак, мидори+mimicut+отличная компания=супер скрап-поход!

Комментариев нет:

Отправить комментарий