воскресенье, 28 октября 2018 г.

Скрап - поход. Собираемся с Надей.

Привет - привет!
С вами Надя и я замыкаю цепочку путешественников ))

По внезапно сложившейся традиции нашей дизайн-команды, я тоже делаю тревел про Питер ))
Долго перебирала идеи и фото и, в итоге, остановилась на этой поездке, трехлетней уже давности, тем более фоточки уже были заботливо отобраны из миллиона, напечатаны и все, сложенное в пакетике, лежало и ждало )) и вот момент настал!
Это была майская поездка-встреча с моей скрап-бандой, все цвело и было так красиво. Воспоминания у меня абсолютно цветочные )) На этапе подбора мне хочется миксовать простую белую бумагу для фона и добавлять цветочную скрапбумагу, но все может измениться в процессе!


Меморабилия заботливо сохранена )) и даже тематические чипборды уже были закуплены!

 Ну и конечно, куда же я без миминожеков!
Так как Питер это прежде всего архитектура, фигурные рамочки и всевозможные домики были отложены в первую же очередь! Ну и майское время - поэтому цветы, цветочки, листики и веточки, их у Мимиката уже просто невероятное количество, применять не применить ))
Ну и скрепочки-закладочки и тревел наборы, тоже необходимый атрибут любого похода!

Обычно все миники я делаю на кольцах, но тут уже часть альбома у меня есть. Это туннель, сделанный на мастер-классе у Оли, как раз в Питере и он собирается на классическом переплете-гармошке. Поэтому думаю и остальные страницы будут тоже крепиться по такой схеме, а может и нет )) время покажет!
Уже не терпится начать ))
Присоединяйтесь! И не забывайте наш тег скрап_поход!

Комментариев нет:

Отправить комментарий