суббота, 27 октября 2018 г.

Собираем сумочку с Машей Ашмариной. Скрап-поход


Приветик!


Сегодня собрать вещички для нашего приключения пришла я - Маша.

Я надеваю свой любимый розовый сарафанчик, обуваю босоножки, ага! и мы отправляемся.. недалеко! В пригород Петербурга - Ораниенбаум. Парк, дворцы, платья приветствуются!

Едем мы недалеко, за 40 км от дома, и всего на один день, поэтому я пока налегке, может по пути, как истинный скрап-хомяк, я обрасту пакетами, меморабилией, гербарием.


В планах у меня сделать такой легкий, воздушный мини-альбомчик-растрепыш. Вдохновившись интерьерами царей и монарших особ, я хочу нарядить его лепниной, ажуром, бантами и багетом.

Подложки будут не из скрап-бумаги, а из.. упаковки, от PrimaMarketing, Heidy Swapp и пр., часть подложек сделаю из кардстока с тиснением.. и все это легко и незамысловато скрепится разъемным колечком, которое тоже я украшу подвесками, бусинами, чем же еще, пока думаю.


Путешествие летнее, поэтому будет много ботаники, особенно роз! 
Мы любовались архитектурой, здесь без мимидомиков ну никак не обойтись.

Итак, в моей сумочке пока что:

- Папка для тиснения "Ботаника"
- Папка для тиснения "Розовые мечты"
- Папка для тиснения "Амстердам"
- Набор "Nota Bene"

А вы собрались? Мы уже вот-вот готовы к отправлению! Запрыгивайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий