пятница, 15 февраля 2019 г.

Страничка про закат

    Добрый день, с вами Тамара, и моя дебютная работа в качестве дизайнера MiMiCut.
  Страничка про наш осенний отпуск, про город, в который теперь хочется вернуться и красивый закат в первый вечер.
   Очень хотелось подчеркнуть цвет неба, поэтому много розового и золото как акценты.
   Ножи "Домики-2" идеально подходят к любому старому европейскому городу. Я решила сделать их уютными, вечерними, с огоньками в окнах.
   Для огоньков послужила термотрансферная пленка с глиттером для термопереноса на одежду. Пленку я приклеила на акварельную бумагу. Сверху напыления есть защитная пленка, которую нужно снять после приклеивания на основу. Получился очень плотный бутербродик, после двух прокатов в машинке полностью прорубился только контур, меня это вполне устроило.
   Домики вырубила из черного дизайнерского картона и серой скрапбумаги. Некоторые окна специально оставила зажженными.
  Из набора "Сплету венок" вырезала веточки и цветочки из листа вспененной резины покрытого глиттером. Они будут напоминать мне о золотой осени, которая стояла в эти дни.
    Под конвертом спряталась веточка из набора "Садовый микс".

Комментариев нет:

Отправить комментарий