понедельник, 18 февраля 2019 г.

Альбом из упаковок

Привет, друзья!

С вами Маша.

Я покажу вам мини-альбомчик, который вы, возможно, уже видели.
Сделан он на упаковках, милый такой растрепыш, про незабываемое путешествие в Выборг, старинный городок на границе с Финляндией (кто не слышал :)


Такую черную обложку ни капельки ни страшно было использовать! Я знала, что наряжу ее кружевом, украшу цветами и станет она нарядная, романтичная!


Очень много ножичков я здесь использовала, из разных релизов и тематик.
И ботаника тут, и про путешествия ножи.

Давайте сначала его полистаем вместе, а потом я расскажу про развороты.



Очень люблю этот листик "Клевер".


Даже новогодний олень из "Страны оленьей" отлично вписывается в эту историю!


Мастхэв любого путешественника - "Дома не сидится".



А вот та лампадка "Да будет свет" указывает, как было уютно сидеть в одной кафешке, при свечах и праздновать Наш день.


Старинные домики из "Старого города", вот прям такие же, как мы встречали на тех теплых летних улочках!


И без конвертиков никуда! "Самое важное", для памятных вещиц, билетиков возможно.. Но скажу по секрету, я такой лентяй.. у меня осталась парочка фотографий, которые ну совсем уже никуда не пристраивались, их я и посадила в этот конвертик.
Он сделан из кальки, и есть тиснение папочкой "Розовые мечты".




Вот еще приемчик, вышел случайно. Закончился у меня красивый кардсток черный с глиттером, но были вырублены буковки "Росчерк". Как видно, пары букв не хватило. И буковку "О" классно подменило сердечко из "Старого города".

  
И вот такая спинка у нас тут.


Спасибо за внимание и терпение просмотреть столько фотографий :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий