понедельник, 25 февраля 2019 г.

Воспоминания об осени и сентиментальный арт бук от Наташи Свитыч.

Всем привет,, мои солнечные!!!
Кто сказал, что весна не придумана для ностальгии? Можно ведь не только радоваться теплу и солнцу, но и чуточку погрустить...
Про осень, к примеру, а заодно и сотворить арт бук и выплеснуть в него все свои чувства.

Решила соединить в нем все то, что люблю в осени. И поэтому получился он таким уютным и фактурным. Давайте скорей посмотрим.


Осень для меня - это пора любимых оттенков, все вокруг просто пропитано солнцем и будто медовое.



А вот и первый разворот и любимый деревянный дом, бабушкино окошко и легкие шторы... Там живет счастье и доброта, а еще вкуснейший чай с земляникой и домашняя выпечка.





Второй разворот - птичий.... Осенью много птиц улетает от нас в дальние страны к теплу и солнцу, и поэтому в памяти хочется сохранить каждую птицу. И шуршание листьев под ногами, будто билетов из ушедшего лета.






Третий разворот и вновь любимые окна и шторка... и словно время замерло там, в той самой осени. Когда деревья были большими, и каждый найденный листок казался удивительным сокровищем. Золотое счастливое время!





А на спинке очутился спрятанный когда-то, желудь, на память.



Вот такие у меня воспоминания и очень сентиментальный арт бук.
Чуть позже я добавлю журналинг и пару своих стихов. А сейчас я желаю вам сохранять свои воспоминания красиво и ярко.


Обнимаю вас и до скорого))

Комментариев нет:

Отправить комментарий