четверг, 7 февраля 2019 г.

Затаив дыхание

Всем привет!)))

Сегодня с Вами Ксения Веснина, и я безумно рада стать частью такой потрясающей и невероятной команды!
Мой первая публикация в любимом блоге)))) Волнуюсь как.... не знаю как кто, но точно волнуюсь!))))
Да-да, и это не смотря на то, что за моими плечами уже много публикаций в самых разных блогах, но первый раз всегда непросто! 

Вы знаете, иногда идея работы рождается в моей голове заранее... Я вижу что-то и понеслось... Иногда мое вдохновение пребывает в легком ступоре, тогда приходится его подпинывать)))


В этот раз я просто взяла свою машинку для вырубки, любимые ножики от  MimiCut - "В тени пионов", "Все в ажуре", "Среди лугов" и нарубила небольшую горочку красоты))) Набросала пару вариантов, сначала хотела сделать что-то типа венка, но в результате остановилась таки на таком своеобразном полукруге))))


А здесь добавила еще один подзаголовок с помощью штампов из  мимикоструктора "Дело №". Затаив дыхание ценить простые радости....


Душа просила не останавливаться, и я добавила рамочек из набора "Самое важное"


Я очень люблю работать с бумагой, но стараюсь не забывать основной принцип многослойности - разнообразие материалов для слоев. Так появились веточки, кусок марли, чипборд.


Осталось добавить пару мазков краски))) Такая вот звездная, немного зимняя история))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий