среда, 27 февраля 2019 г.

Планнер. В нем много сердечек

Привет, друзья!

Маша здесь!

Жизнь кипит, жизнь несется и я спешу ее запротоколировать, в этом году - без заминок!
Поэтому сегодня будет снова мой memory planner!

Я оформила две недели и обе они так или иначе крутятся вокруг Дня Влюбленных. Хочется уже цветов, ярких красок и ажурностей.

Флэтлейчик для вдохновения и поехали!


Первый разворот.


Постелила красивую салфеточку на страничку, это "Связано крючком 2".


А рядом срепочка-домик. Если выбрать бумагу в горох, милота такой вырубки зашкалит, уверяю!


Цветов хочется, жуков уже в небе, мотыльков! Сама творю реальность с "Крылатое трио 2".


А вот это яркое сердечко я сняла с нашего сезонного древа. На Новый Год мы его наряжали снежинками, перед Днем Влюбленных - сердцами. Вот одно из них сохраню.


Второй разворот.


Тут и новинки, и хорошо забытое старое.
Вот, скажем Скрепочки - мастхэв всем, кто любит планнеры! Их и на фотографию можно прикрепить, и на саму страничку, как закладочку!

А помните, что у Мимикат еще есть такие вот горшочки? Суккулентомания.. правда мне хотелось колючек избежать, посадила туда свой цветок!


А вот и ажурности, а еще - любовь. К скрапу.. которую прививаю с младых лет, на фото не очень видно, но мы даже поделки делаем с мимивырубкой.. об этом как-нибудь в другой раз! 


Модный в этом сезоне - стул, "Присядьте пожалуйста".
Кто не может найти применения ему.. да поставьте уже посреди комнаты, красоту такую :)
Пс. Из-за стула игриво выглядывает кусок старой газеты, это я ее отодрала от стены, когда делали ремонт.. вот такой микроскопический, больше не получилось..но хоть сохранила!


Храните историю? Миминожики нам в помощь :)
Увидимся!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий