понедельник, 4 ноября 2019 г.

Новогодняя открытка

Доброе утро! 
Новая порция открыточного вдохновения от меня, Оли, прибыла!

Ноябрь - самое время начать готовиться к Новому году. Это месяц покупки подарков и подготовки открыток, которые мы отправляем по почте. 
Кардмейкеры уже давно открыли зимний сезон открыток, вот и я не отстаю.
Так что сегодня делюсь с вами это новогодней открыткой. 


Для ее создания мне понадобились наборы: "Новые двери в счастье", "Бусы развесили" и "Дикая роза". Для создания фактуры я взяла папку для тиснения "Амстердам".


О процессе: для нижнего фона я решила использовать картон синего цвета, припылила его по краям коричневыми чернилами и прокатила в папке для тиснения. Урезала по краям, чтобы фактурный фон был уже основы. Затем подготовила двери, венок сложила из предварительно раскрашенных акварелью листиков от дикой розы. 
  

Для верхнего фона вяла крафт, вырезала в нем бусы, вырубку затонировала коричневыми чернилами и вставила обратно. Сложившуюся композицию сбрызнула сверху белой и коричневой акварелью и приклеила на вспененный скотч на основу с домиками. 


Мне кажется, открытка вышла праздничная, яркая и веселая!
Надеюсь, вам она понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий