среда, 27 ноября 2019 г.

Открытка с Новым Годом

Привет-привет. С вами Оля. Вот и ко мне новинки подъехали! Теперь можно наделать зимней красоты! Сегодня делюсь с вами идеей открытки с вот таким фоном.


Для создания такого фона вам понадобится набор для вырубки "Ёлки-палки". В самом наборе мы видим много разноформатных елочек, тем и веселее! Я взяла две фигурки, наиболее похожие друг на друга. Вырубила с их помощью рисунок на отрезке картона, который я буду использовать в качестве маски для тонировки. И на отдельном небольшом отрезке вырезала маленькую елочку. Она нужна для добавления акцентов - я дополнительно затонировала серединку у больших елок. Для живости фона сбрызнула все акварелью. Фон готов. 


Надпись я сделала, используя шикарный нож из нового набора "Мои поздравления", золотой трансферной пленки и двухстороннего скотча. Она весело переливается на свету и создает праздничное настроение. 


На этом все! Была рада поделиться с вами своей идеей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий