четверг, 21 ноября 2019 г.

Арт-бук мгновения

Всем доброго утра!
Случалось ли у вас разногласия с самим собой?))Когда взвешиваешь все ЗА и ПРОТИВ, когда приводишь в мысленном разговоре аргументы. Быть или не быть?Вот в чем вопрос)))

Мне всегда нравились арт-буки и с любопытством наблюдала, как другие их с жаждой ведут и показывают творчество без прекрас и могут выложить все свои эмоции на его страницах. Я наблюдала и ждала) Теперь и я решилась завести свой. Небольшой, почти карманного образца. Где образы будут соседствовать с неразберихой)))

Четыре против одного) Вся наша жизнь борьба с самим собой.Хорошо, что белые всегда побеждают)))Нашли четыре и одну темную "Катушечки"

Маленькая вешалочка из проволоки и веточка калоцефалуса дополнять странный образ. Обрезки от негатива "Дикой розы" как еле уловимый миг.


Мой первый шедевральный разворот))))Это оказалось куда сложнее, чем я представляла. Как выразить свои мысли с помощью плоских деталей и мазков. Но всё же у него есть посыл и идея. Разворот о прощании с осенью и начало моего арт-пути)))С декабря буду усиленно учиться вести такие дневники.

Впереди долгие зимние непредсказуемые вечера. И я со своими мыслями.


Пара сухоцветов штампами и "Прошлогодний лист" почти растворился в пелене снега


Все свои планы раскрыла, дала перед вами обещания и теперь могу сказать До свидания и До скорых встреч) Ваша Юлишна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий