суббота, 30 ноября 2019 г.

Здравствуй, дедушка Мороз!

      Всем привет! Очень правильно начинать подготовку к новому году в последний осенний день. У мам много дел в декабре: украсить дом, елку, детей, себя, купить подарки, приготовить на стол. У детей список короче, но намного важнее. И первым пунктом в нем - написать письмо деду Морозу. Ваши дети уже озадачили дедушку?
   В этом году в своем списке новогодних дел я написала первым пунктом: приготовить альбом, в котором будут храниться все письма к дедушке от младшего сына. У старшего такой уже полностью заполнен, и даже не хватило одного разворота. Поэтому я учла ошибки и делаю альбом на кольцах, чтобы в будущем его можно было дополнить.
 Главное в альбоме - конверты, поэтому наборы "Самое важное" и "Самое важное-2" были самыми задействованными. Использовала не только конверты, но и остальные ножи из набора, в них и правда все самое важное.
   Не смотря на то что альбом ближе к американскому стилю, для некоторых элементов использовала текстурную пасту и алкогольные чернила. Началось все с рамочки из набора "Картинная галерея". Я очень довольна результатом!
    А рядом на конверте юбочка от бумажной формочки для теста.

   Ну и конечно же я не могла не использовать новинку - фотоаппарат из набора "Фото-альбом"! Он такой крутой! И, как видите, при его помощи можно делать не только альбом. У меня это украшение для странички, шейкер из объектива и сюрприз - под шейкер можно вставить фото. Мими-птичка - конечно же здесь потому что "Улыбайтесь - сейчас вылетит птичка!". Она также покрыта кракле-пастой и алкогольными чернилами. А из звездочка от набора "Реальная любовь" изображает вспышку.
  Елочки из набора "Елки-палки" кажутся мне очень зимними и новогодними, поэтому встречаются в альбоме довольно часто. Здесь к ним присоединился нож "Легче перышка".
   Конверты в этом альбоме сделаны не только из скрап бумаги, но и из... мусора. Например этот - от обертки букета. Это очень плотная пленка, умопомрачительно красивого цвета, ну как пройти мимо? Я сделала конверт, а затем тиснение папкой "Конфетти " и мусор сразу превратился в стильное украшение. И еще один лес елок. На этот раз из фетра.
   Рядом конверт с окошком из детства, сквозь которое виден лес, а в доме уже стоит наряженная елка.
   Второй мусорный конверт тоже от букета. Хороший праздник день рождения - можно получить цветы и три-четыре квадратных метра бумаги для скрапа))
   Принцип его создания тот же, но перед тиснением я сделала в нем круглое отверстие ножом от фотоаппарата. Теперь я могу положить внутрь письмо или фото, и часть их будет видна.
   Поверх конверта рамочка от набора "Самое важное", тут кроме алкогольных чернил немного эмбоссинга.
   Еще одна мими-птичка. Черный ворон, мне кажется именно такого когда-то встретила Герда. 
   Последний разворот почти монохром. Конверт на страничке украшает веточка туи из последнего релиза "Липа и туя". К кракле-пасте добавила новогоднего глиттерного блеска.
   Конверт справа украсила стеклянным шаром. Именно его напоминает мне композиция благодаря раме от ножа "Распахни настежь окна". Внутри еще одна елки и фетровый домик из набора "Домики-2".
   Этих разворотов хватит на пять лет. Возможно в будущем понадобится добавить еще конверт-два. Поживем-увидим насколько сильно будет верить в чудеса младшенький))
    Процесс создания таких страничек очень захватывает, у меня идей хватит еще лет на десять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий