воскресенье, 10 ноября 2019 г.

По следам Юсупова

Всем привет!!!!
Совсем недавно, можно сказать вчера, когда половиной сердца ты еще там... я побывала в одном красивом месте с красивой историей и духом прекрасных людей. Есть в Петербурге дворец великих людей))) Он как маленькое озарение))) Вдохновил меня на новые работы. Мои два винтажных стульчика готовы показаться.

Еще в поездке мои мысли крутились вокруг этой идеи. Тем более посидев на стульях великих людей)) А вдруг я прикоснулась к самому Николаю II? Или к благородной княжне Юсуповой? Их дворец произвел на меня огромное впечатление. Публичные умные люди с прекрасным вкусом. Изысканная мебель и украшения. А какие у них были сады с тропическими и заморскими растениями))) Все-таки экскурсовод имеет значение. Если попался в образе, то  вы вернетесь в те времена.

Маленький стул украшен вензелями. Узнали нож "Дамаск"? Красивые вензеля можно любопытно состарить. Здесь сама княжна Юсупова Зинаида Николаевна. Безупречная дама и умная))) В окружении сада из ножа "Райское наслаждение". Мягкая бархатистая обивка на стуле, немного кружева и приятных мелочей. Всё это напоминает мне о ней)

Второй стульчик немного попроще, но это не умаляет его достоинств. Эта дама неизвестна и не из династии Юсуповых, но из тех времен) Между прочим куплена на блошином рынке Петербурга с красивым почерком на обратной стороне) Буду представлять её гостей дворца) 

Улыбка красиво вставлена в раму "Картинная галерея". Позолота обязательно присутствует)) Знаете, у Юсуповых была огромнейшая коллекция драгоценностей. Их ходили смотреть все представительные гости)) Поэтому пару янтарных камней, медальон и старинные часы поселились на этой открытке.


На минуту представляю себя в безупречном платье, украшенного розами "Дикая роза", на столах яства и столовое серебро, играет музыка и комната закружилась)))) А дальше всё как в тумане)

Иногда можно и помечтать)))) Спасибо всем огромное за внимание и до скорых встреч!
Ваша Юлишна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий