четверг, 12 марта 2020 г.

Конструкция без клея. Мини альбом "ОН".

Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи и максимально простой мини альбом, особенно актуальный для тех, кто "боится" миников :) Его конструкция - это чуть усложнённая обложка на паспорт из фетра. Отличие только в том, что корешок объёмный и уплотнённый. В такой мини альбом можно поместить небольшую историю прогулки или посещения какой-нибудь развлекухи. Я поместила фото с прогулки по дому Гиганта. А ещё в его конструкции нет ни капли клея. Зато есть мои любимые ножи @mimi_cut :) Давайте подробнее.



Я решила не перебивать цвет основы, а работать с контрастом и связать одной лиж деталью на обложке - жёлтой подложкой под оглавление. Но и её я подвязала к композиции небольшим, но таким шикарным инструментом - нож #mimicut_бусыразвесили. Любимый чёрный, геометрия и три совершенства -  #mimicut_улитканасклоне#mimicut_ старыйгород и  #mimicut_порядковыйномер, первую цифру  я взяла из негатива вырубки - интересный, динамичный приём.







В разворотах не много декора - фото итак достаточно активные и с акцентом смысла на фон  - стараюсь не перегибать. Простые формы, журналинг, цифры и нигативы от вырубки. Рамки #mimicut_мимирамочки всегда выручают своей воздушностью, как и розы в их комплекте на следующих разворотах - лёгкий и изящный штрих.



Его страницы это листы набора 15х15, которые пробигованы не ровно по середине и сшиты между собой в книжку. Первая и последняя страница книжки просто вставлена в карманы обложки.







Такой забавный и не сложный малыш у меня вышел. Всем вдохновения и творить в своё удовольствие. С лю., Аня Кадырджи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий