воскресенье, 29 марта 2020 г.

Для тех, кто любит шуршание книжных страниц

Привет-привет!
В наше время все меньше тех, кто читает печатные книги, в основном люди перешли давно на электронные. Да просто потому, что это удобно).
Однако, электронную не перелистнешь с шелестом, не почувствуешь запах свежей печати или немного пыльный аромат страниц.


Я люблю закладки, с удовольствием дарю их читающим и прикладываю к своим блокнотам, когда отправляю их в новый дом.


В этот раз поместила внутрь них не просто элементы, а сухоцветы. И наши ножи c растительными мотивами помогли мне с созданием истории.

Можно еще чуть-чуть похвалю папку "Ботаника"? Никогда не думала, что меня так очарует тиснение. И мне все больше нравится вырубать из плотной кальки, появляется еле ощутимая невесомость.
Кто-то уже разглядел все 3 вида цветков? Есть даже тропический,специально везла из Вьетнама, чтобы засушить).


Чем еще удобен для меня такой формат, тем что он легко послужит в упаковке подарка. Отлично будет сочетаться с мятым крафтом или белой бумагой, и больше никакого декора, кроме вощеного шнура.


К созданию работы привлекла: "Дерево внутри", "Родное гнездо", "Билет на балет", "Дикая роза", "Мими-птичка", "Бабушкины пяльцы"

 С вами была Света, обнимаю и до скорых встреч). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий