пятница, 6 марта 2020 г.

"Моя любовь-сильнее ветра" фотоальбом

Доброе утро мир!
С вами Ирина Анисимова и у меня наконец созрел 
мой большой фотоальбом, который я начала еще в январе.
Если бы меня спросили: 
Какие Ваши самые любимые Mimi ножички?
Я бы конечно ответила: 
Все!!!!!!!!!! 
Но подумав, выделила бы "Катушечки"
Очень люблю я ниточки и это конечно один из способов 
связать композицию покрепче)
Катушечку и листик из набора Гербарий-3 заэмбоссила розовой пудрой. 
Хочу выделить сердечко из набора "Фото-альбом"
Я его покрыла кракелюрным лаком и получился отличный дотс!
Даже сказала бы, что он идеальный. Вы только полюбуйтесь какие у него формы)

"Бусы развесили", встали в хоровод!
Ой нет, там же повесили поётся)) 
Но мы вешать никого не будем и хороводы водить поздновато)
Развесим бусы, приправим все чудо листиком из набора "Молодо-зелено",
посадим ми-ми птичку и вуаля, лучший день жизни готов!


Говорят дьявол в деталях, и если это так, то я просто чудовище)))
Спасибо любимым ножичкам, которые помогают воплощать мои хитроумные планы)
Продолжение альбома в следующем посте.
Так же я использовала ножи: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий