суббота, 21 марта 2020 г.

Осенняя страничка про весну или весенняя про осень

Привeт - привет! 
Тут Надя ))
Эта страница для меня с абсолютно весенним и мартовским настроением, хотя фото тут использовано осеннее.  Веточка с шариками из "Гербария" должна была изображать мимозу, я вырубила  и разукрасила их гору! Мимозы же должно быть много! 
Но в итоге они стали березовыми сережками )) А все благодаря листику из "Улитки на склоне".

Березовые листики я вырубила из картона, а сверху нанесла три - д эмаль для эмбоссинга, итог - полнейшая имитация росы или дождевых капель.

Мимоза, она же сережки, из того же картона и покрашены при помощи штемпельной подушки. Ей же тонировала и полоски из бумаги.

А самый главный мастхев, особенно если вы любите странички и миники, нож "Бусы развесили".
Когда не хватает небольшого, но яркого акцента или элемента, который будет маленький, но объединит другие части композиции, надо доставать нож с бусами!
Во-первых  там есть сердечки! Уже мимими. 
Во-вторых его можно разорвать на маленькие кусочки и использовать точечно ))
Вот мне не хватало золотых акцентов и я вырубила сердечки. 
А про золотые капли вы уже догадались? Ага, это мусор от букв из "Росчерка" ))









Комментариев нет:

Отправить комментарий