воскресенье, 8 марта 2020 г.

Пришла пора весенняя. Альбомы для гербария и фото.

Привет_привет!
А вы уже заметили по себе, что руки постоянно тянутся к Mimi ножам?
Как здорово, что нам в ДК разрешают публиковать совместные работы для блогов. Потому что у меня таких - каждая вторая, если не каждая первая 😀
Я в предвкушении тепла🌿и  предлагаю вам порцию весеннего вдохновения в этот чудесный день. С 8 марта, дорогие!


Честно рассказываю про свои ощущения: какой же великолепный нож "Картинная галерея". В нем столько романтики и к тому же, он отлично сочетается с набором "Семейные ценности", будто созданы по хитрой задумке удобного использования. Вырубку я покрасила акриловой рустик краской, тем самым выделив ее в центре композиции. Вдохновенно💛 Без "Порядкового номера" не обошлось. 5 - потому что уже май месяц в этих альбомах). 

 Пожалуй, без "Улитки на склоне" я уже не представляю свои работы. Сама просится! Я тут не при чем. Она еще такая деловая, по-доброму).

Открыла для себя "Напечатано на машинке"Настолько интересно создавать с его помощью фон. Образовывать слои и добавлять легкой атмосферы. Не боюсь разделять-рвать-частично использовать вырубку.

Я влюблена в ножи от @mimi_cut  за их тонкое умение гармонично вписываться в слои или же, напротив, занимать главную роль.

"И снова все в ажуре"  лучший помощник в создании фонов, везде найдется ему место. Просто люблю разглядывать эту вырубку.

В обозначении мая месяца мне помогла "Круглая дата" , вырубленная из пробкового листа.
А за картинкой с травами спрятался старый дом, да так все зелено, что видно только часть "Окна нашего детства".

Я все увереннее считаю, что залог вдохновенного процесса, от которого мы получаем удовольствие, лежит в основе качественных инструментов. С mimi_cut  начинается любовь к вырубке💛
С вами была Света). Быстренько показываю альбомчики и убегаю ловить лучи солнца на рабочем столе. Наконец-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий