среда, 20 января 2021 г.

Альбом "Ежевичное настроение". Часть 1-я

 Привет! На связи Света @lana.garden. 

Кажется, в моей душе круглогодично лето, поэтому сегодня делюсь с вами "ежевичным" настроением.


Альбом на 5 разворотов и это моя последняя работа для блога Mimicut, с использованием лучших для меня ножей.

Первый разворот




Есть в нем нотка джанкующая, боюсь, теперь мне не избавиться от этого). Из любимых приемов в альбоме: тиснение на подложках, разделение вырубки на части, окрашивание и эмбоссинг на ней, маленькие детали на каждой странички из вырубки. Если вы присмотритесь, то вашему взору откроются все мелочи, которые заложены на страничках и каждая из них работает на ощущение и настроение. Я такими вижу свои альбомы и делюсь этим представлением с удовольствием.

Второй разворот






Страница третьего разворота


При создании альбома участвовали: "Улитка на склоне", "Кардинал Ришелье", "Когда расцветает земля", "И снова всё в ажуре". Любимая папки: "Ботаника".  В этом альбоме много деталей, привлекающих внимание. Поэтому обязательно покажу 2 часть с обзором. 

Надолго не прощаюсь, ваша Света).




1 комментарий: