суббота, 2 января 2021 г.

Страница про День рождения


Привет, друзья! С вами Надя ))
С наступившим Новым годом! Урраааа! Всем желаю вдохновения, искрометных идей, любви, счастья и здоровья! 
А пока продолжаю свои иногда_дневниковые странички )) И сегодняшняя про мой День рождения. 
Цифры "До бесконечности" - просто идеальны для страничных заголовков! 7 декабря это мой день рождения, а вечеринка с друзьями состоялась только 19, поэтому появился такой цифровой ребус на память ))
Применить корону, да еще и в леопардовом глиттере - не могла отказать себе в таком )) Царевна - лебедь  оказалась весьма кстати. 
Ну и какой День рождения без цветов? Моя любимица "Дикая роза" - мне кажется не существует того скрапа, где она была бы неуместна )) И второй мой фаворит "Листья розы", обожаю их за выразительную многослойность! 








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий