вторник, 10 декабря 2019 г.

Коробочки-конфетницы "С Новым годом"

Добрый день, любители MimiCut! 
Это Оля, пришла поделиться с вами идеей быстрого украшения вашей подарочной упаковки. 

Думаю, имея в арсенале наш набор елочек "Ёлки-палки", вы без сомнения захотите вырубить и приклеить, пусть хоть одну, елку к новогодним подаркам! Добавьте сюда шикарную надпись "С Новым Годом" из набора "Мои поздравления", и ваша оригинальная упаковка готова! Если же вы все еще думаете над приобретением данных наборов, сделайте это обязательно! Не пожалеете!

Ну а пока смотрите, как я украсила свои маленькие коробочки-конфетницы. Я использовала тут наборы, упомянутые выше, лишь добавила сверху гирлянду из набора "Бусы развесили".


Мои действия были просты. Я затонировала разными оттенками зеленых чернил акварельную бумагу. После чего сбрызнула все зеленой, красной, желтой и белой акварелью. Добавила блестящих капель из спрея. Дала бумаге высохнуть. 


Нарубила много елочек. Сделала снежные холмики. Специальный нож также присутствует в самом наборе. Вырубила гирлянду и фразу "С новым годом" из золотого картона. Осталось просто все приклеить. Какие-то елочки я приподняла на вспененный скотч. Украсила гирлянду декоративным конфетти.  


Вот и все! Мои подарочные конфетницы готовы.


Надеюсь, моя идея будет вам полезна! До новых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий