среда, 11 декабря 2019 г.

Мини-альбом по проекту #Instaосень19

Привет!
С вами Катя Стрелкова.
Решила показать вам свой миник, в котором, конечно, очень много миминожиков) Без них никуда)

Для альбома я распечатала фотографии из сториз Инстаграм. Так как проект посвящен  именно этой теме. Осень выдалась активная, поэтому миник вышел пухленький) Коротко расскажу о ножиках, которые я использовала:
На обложке композиция построена вокруг конверта Самое важное, который после вырубки я прокатала  папкой для тиснения "Конфетти".


Мне очень нравятся цифры "Круглая дата". Единичка именно из этого набора. На сторой страничке фон сделан с помощью вырубки "Carpe diem". Весь альбом объединен кленовыми листьями, которые я вырубила из нарисованного мной акварельного фона.





Мимиптичка как закладка) Собственно, страничка тоже про двух мими-птиц. Табы Nota Bene незаменимы.

 Птичка их набора "Скрепочки" - поддерживает яркий акцент.
 Обожаю цветочки "Цветочная поляна" и листочки "Весна в душе" , и все Гербарии! Очень часто нахожу им работу)
 А здесь листик помогает легко достать из кармашка фотографию) 


 Синяя бабочка (Крылатое трио 2) вырублена из окрашенного акриловыми красками картона. Поддерживает цвет на фото.
 Кактусам тоже всегда находится тема для разговора))) Набор Суккулентомания
 Кармашек из Кардинал Ришелье - ажурно и универсально, и можно продолжать сколько угодно раз, делая полотно.

 А здесь конфетти в роли мыльных пузырей и пены) купаемся)
 Одна из любимейших фотографий осени) И животрепещущая тема прорезывания зубов) Здесь только и скажешь БУ буквами из разных наборов) "Росчерк", "Крупными буквами", "Леттеринг"

 Тэг сделан из льна, приклеенного на картон и тисненого в папке. Очень полюбила ножик "Дикая роза"! Везде хочу его подсовывать)
 в теме свадьбы стул? Да) Как элемент роскоши и торжества) И Дамаск туда же)))

 Одна из самых любимых станиц - про Крещение. На фоне вырубки силуэтов старого города. Я их рубила из акварельного фона и приклеивала на белый. Вышло как будто они нарисованы от руки. Добавила слой веллума и между насыпала пайетки. Цифры кстати, тоже мими) Из набора Самое важное 2


 Края блокнотные сделаны ножом из Самое важное 2:

 Прошлогодний лист украсил историю про мое позорное падение в лесу)

В Пскове мы останавливались в гостинице Барселона. И мне показалось забавным упоминание Дали) Хоть и с другим ударением))
 Случайно вышло, что обратная сторона веточки Дикой розы зеленая (Это упаковка от чая). Удачно поддержала зеленую травку на фотографии. Видите? Справа?
 Надо ли говорить про Двери в счастье? Счастье, что есть такие двери)



 К теме вязания - Катушечки))
 В основе страничка с тиснением Розовые мечты, для нежности добавила ажурности "И снова все в ажуре". И гирлянды тут как тут)

 Листик тот самый! С фотографии)

 А вот и двери) без наличников) К теме городского парка.



 Вот и все) Надеюсь, вы вдохновитесь моими идеями! Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий