суббота, 28 декабря 2019 г.

Упаковка новогодних подарков

Привет! я точно знаю, что вы сейчас делаете! покупаете последние подарки и упаковываете их, да? обожаю упаковку и сегодня покажу свой вариант этого года.
Мне понадобилось:
-крафт бумага однотонная (желтого и черного цвета)
-ножи для вырубки "Мои поздравления", "елки-палки", "бусы развесили" и "связано крючком-2"
-сургуч, печать сургучная и шпагат
-Скрап бумага и блестящая бумага
 Подарки ровных форм я обернула черной бумагой, добавила надпись "с новым годом", шнур, елочки и заклеила сургучом, чтобы процесс распаковывания был дольше и приятнее)
 для разноформатных подарков я сделала конверты (можно использовать и крафт, и скрап бумагу и специальную упаковочную бумагу)
На одном из конвертов круг с елками и глиттерной подложкой для нарядности (просто сначала вырубила круг, а в нем уже две елочки)
 Все конверты сверху закрыты салфеточкой (степлер + шнур и сургуч)
Подарок в белом крафт пакете оформлен скрап бумагой, глиттерными елками и золотыми бусами 
Приятных вам предновогодних хлопот, хорошего настроения и вдохновения! Поздравляю с наступающим новым годом!
Лена rozalina

Комментариев нет:

Отправить комментарий